Обращаем ваше внимание, что энциклопедия по Classic расположена на совсем другом сайте: l2central.info/classic/

Поэтому если вы ищете сведения, актуальные для классика - вам туда :)

Деревня Орков

Материал из Энциклопедия Lineage 2
Перейти к: навигация, поиск
Карта Деревни Орков

Деревня Орков – начальная деревня орков и их последняя оборонительная крепость после проигранной против Людей и Эльфов войны. Представляет собой огромное оборонительное сооружение способное отразить любую атаку.


Телепорт

Город Стоимость Стоимость
со скидкой
Локация Стоимость Стоимость
со скидкой
Глудио 23,000 11,500 Плато Бессмертия, юг 2,000 1,000
Шутгарт 13,000 6,500 Плато Бессмертия 960 500
Деревня Темных Эльфов 13,000 6,500 Пещера Испытаний 1,500 800
Деревня Гномов 17,000 8,500 Замерзший Водопад 1,600 800
Деревня Говорящего Острова 35,000 17,500
Эльфийская Деревня 18,000 9,000
Деревня Камаэль 17,000 8,500
Для персонажей ниже 41-го уровня услуга телепортации бесплатна. С 20.00 вечера до 00.00 в будние дни для всех персонажей действует скидка 50% на услуги телепортации


Телепорт для Дворян

Пункт назначения Стоимость Стоимость
со скидкой
Арена Глудина 1,000 500
Арена Гирана 1,000 500
Плато Бессмертия - север 1,000 500
Колизей 1,000 500

НПЦ и квесты Деревни Орков

История Деревни Орков

После падения гигантов вспыхнула война между орками и альянсом людей, эльфов и гномов. Несмотря на свою физическую силу и доблесть, орки проигрывали альянсу числом воинов и хитростью. В конце концов они вынуждены были подписать унизительный мирный договор и отступить на плато Immortal, в северо-западной части Эльмора. Там они основали деревню крепость с храмом Pa'agrio в вулканической пещере, а горы послужили прекрасной защитой от западных океанских ветров.

Стараясь справиться с поражением, орки сделали собственную религию, с упрощенными мифами, которые утверждали, что после Pa'agrio был создан первый Орк. Он был направлен на плато Immortal, «чтобы контролировать хаос». Нигде в мифах нет упоминаний про то время, когда орки были солдатами и рабочими гигантов. Конфликт с другими расами объяснялся ревностью «бога ветра, земли и воды» к силе Первого Орка, который был гораздо сильнее остальных «тщедушных творений». Именно эти боги старались погубить Первого Орка.

В конечном итоге им это удалось, но перед этим из последнего дыхания умирающего Первого Орка были созданы основатели Семи племен. Впоследствии семь основателей сделали племена процветающими и увеличили население орков до 108 кланов.

Жизнь в деревне орков до сих пор организована на военный лад: начиная с центурионов, отвечающих за безопасность и начальное обучение молодых орков, и заканчивая преторианцами и префектами. В королевском зале, центральном двухэтажном административном здании в центре деревни, увенчанном впечатляющей статуей Pa'agrio, проживают верховные владыки орков.

В отличие от других рас, которые доверили гномам склады и кузницы, орки предпочитают все делать сами. Помимо соображений военной самодостаточности, они просто не хотят доверять тем, кто их однажды предал. Во всей деревне есть только один человек — Член Гильдии Рыболовов Огорд.


Деревня Орков - связанные страницы
Земли Шутгарта - квесты
Локации: ЗемлиГородаЗамкиПодземельяПодземелья Семи ПечатейОстров АдаГрация
Земли: Стартовые деревниЗемли ГлудиоЗемли ДионаЗемли ГиранаЗемли ИннадрилаЗемли ОренаЗемли АденаЗемли РуныЗемли ГоддардаЗемли Шутгарта
Стартовые деревни: Деревня Говорящего ОстроваЭльфийская ДеревняДеревня Темных ЭльфовДеревня ОрковДеревня ГномовДеревня Камаэль
Деревня Орков: Плато Бессмертия (север)
Плато Бессмертия (юг)
Пещера Испытаний