Обращаем ваше внимание, что энциклопедия по Classic расположена на совсем другом сайте: l2central.info/classic/

Поэтому если вы ищете сведения, актуальные для классика - вам туда :)

Лес Зеркал

Материал из Энциклопедия Lineage 2
Перейти к: навигация, поиск
Лес Зеркал
Карта Лес Зеркал.jpg
Территориальная принадлежность Земли Адена
Тип Поле
Рекомендуемый уровень 40 и выше
Рекомендуемый размер группы 1
Рекомендуемые классы
Падение настоек выпадают

Кажется, в лесу нет ничего, кроме деревьев и тумана. Легенда гласит, что призраки-двойники настигают здесь свои жертвы. Несколько месяцев назад фермеру показалось, что он видел такого призрака, но вообще-то его просто разыграли друзья. Однако лес остается опасным местом, и не следует забывать об этом.




Лес Зеркал - монстры

Расположение Имя Уровень Характеристики EXP SP

1 Орк Тайк
( Taik Orc)
40 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 2792 180
1 Стрелок Орков Тайк
( Taik Orc Archer)
41 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. 3783 247
1 2 Воин Орков Тайк
( Taik Orc Warrior)
42 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 3773 251
2 Шаман Орков Тайк
( Taik Orc Shaman)
43 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 3682 248
2 Вожак Орков Тайк
( Taik Orc Captain)
44 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 7065 484
2 Каринкайн
( Carinkain)
45 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 3569 248
3 Призрак Зазеркалья (тип 1)
( Forest of Mirrors Ghost)
46 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уклонение: Повышение Уклонения. 3973 282
3 Призрак Зазеркалья (тип 2)
( Forest of Mirrors Ghost)
47 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уклонение: Повышение Уклонения. 3456 248
3 Призрак Зазеркалья (тип 3)
( Forest of Mirrors Ghost)
48 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уклонение: Повышение Уклонения. 3605 236
3 Зеркало
( Mirror)
49 Феи: Многие представители этой расы покинули наш мир, когда он изменился и стал более враждебным. Некоторые ученые предполагают, что Феи были живыми произведениями искусства, созданные богами для развлечения. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Щит Повреждения: Отражает назад часть урона, полученного от вражеских Физ. Атак. 10210 755



Лес Зеркал - Рейд-Боссы

Расположение Имя Уровень Характеристики EXP SP

4 Рейдовый Босс Зеркало Забвения
(Raid Boss Mirror of Oblivion)
49 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 49: Командир передовых сил мощного племени Орков Кетра родом из Королевства Эльмор. Он свято верит в превосходство своего племени. Его миссией было расширение границ влияния племени на Королевство Аден. Являясь опасным врагом, он питает одинаково огромное отвращение и к Фавнам, и к Людям.. Феи: Многие представители этой расы покинули наш мир, когда он изменился и стал более враждебным. Некоторые ученые предполагают, что Феи были живыми произведениями искусства, созданные богами для развлечения. Щит Повреждения: Отражает назад часть урона, полученного от вражеских Физ. Атак. 2328069 284981
4 Рейдовый Босс Волшебник Исирр
(Raid Boss Sorcerer Isirr)
55 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 55: Древень, который жил на юге от Глудио., любил деревья и природу. После войны с Белефом его прекрасный лесной дом был уничтожен, а друзья – убиты. Глубоко потрясенный этой потерей, сейчас он полон ненависти, безумия и жажды мести. Подстегиваемый гневом, в своем воображении он все еще находится на войне против людей и мистиков. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. 2477106 392445
2 Рейдовый Босс Стражник Харита Гаранки
(Raid Boss Harit Guardian Garangky)
56 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 56: Аристократ из Грации, у которого не было возможности вернуться на родину после поражения в войне Адена и Грации, во время которой он заблудился вместе со своими солдатами внутри Башни Крума. Пока он был внутри, ему удалось убедить нескольких титанов присоединиться к отряду. Когда же он наконец выбрался из Башни, война уже закончилась. Все, с чем он остался в итоге – несколько верных слуг и огромная награда, назначенная за его голову. В настоящее время он отчаянно пытается прорваться в Королевство Эльмор, чтобы сохранить свою жизнь. Звери: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Некоторые из них мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. 2529799 340561

Шаблон:Лес Зеркал руководство


Лес Зеркал - связанные страницы
Земли Адена - квесты
Локации: ЗемлиГородаЗамкиПодземельяПодземелья Семи ПечатейОстров АдаГрация
Земли: Стартовые деревниЗемли ГлудиоЗемли ДионаЗемли ГиранаЗемли ИннадрилаЗемли ОренаЗемли АденаЗемли РуныЗемли ГоддардаЗемли Шутгарта
Земли Адена: Аден
Деревня Охотников
Замок Аден
Колизей
Лес Зеркал
Ангельский Водопад
Долина Безмолвия
Древнее Поле Битвы
Кладбище
Забытые Равнины
Долина Охотников
Запретные Врата
Равнины Славы
Равнины Неистовства
Волшебная Долина
Поле Брани
Раскаленные Топи
Пещера Гигантов
Башня Дерзости