Обращаем ваше внимание, что энциклопедия по Classic расположена на совсем другом сайте: l2central.info/classic/

Поэтому если вы ищете сведения, актуальные для классика - вам туда :)

Море Спор

Материал из Энциклопедия Lineage 2
Перейти к: навигация, поиск
Море Спор
Карта Море Спор.jpg
Территориальная принадлежность Земли Орена
Тип Поле
Рекомендуемый уровень 40 и выше
Рекомендуемый размер группы 1 человек
Рекомендуемые классы
Падение настоек выпадают

Мало кто не забегал туда, выполняя квесты для Гильдии Охотников или на отмывание счетчика ПК и др. Огромные корни нависают над головой и уходят куда-то в глубину едкого тумана, которым тяжело дышать. Гигантские грибы и множество спор делают это место не подходящим практически для любой формы жизни. Огромные пауки норовят ужалить, их яд смертелен для многих, поэтому нужно быть аккуратней. В самом недоступном месте этого моря спряталось существо, для которого это самая лучшая среда обитания.

Зовется это существо Orfen, его покой охраняет множество ядовитых пауков, а его логово со всех сторон обвито липкой, мерзкой паутиной. Утешает одно, это существо не может выйти за пределы Sea of Spores, великая магия оберегает мир от распространения этой заразы, удерживая ее внутри закрытого магией периметра.

Этот монстр поражает не только своим видом, но и своей историей. Она — Арахна, высшее, паукообразное существо, которое было другом Людям и Эльфам, но теперь нападает на всех, с кем пересекается и пробует заманить в свою сеть. Убить ее нелегко и требуется много храбрых героев, чтобы бросить ей вызов. Когда Orfen просыпается она бродит по всему Морю спор, начнете ее бить, и она улетит в свое логово в центре, но может и не улететь, как повезет. В логове убить ее сложнее, но тоже можно.

Как же появилось это место и почему Орфен так ненавидит Людей и Эльфов? Когда-то на этом месте был гигантский лес, состоящий из грибных плантаций. Но он был изуродован волшебной энергией, выпущенной в прошлом, во время страшной войны.

Это место стало жестоким полем битвы, где Эльфы и Люди боролись, за господство над континентом, но превратилось в руины из-за мощного запрещенного волшебства, использованного Эльфами. В результате концентрации огромного количества волшебной энергии, существующая экосистема была разрушена и стала "гнилым болотом". Споры, извергаемые болотом, начали распространяться на соседние области. Чтобы предотвратить и остановить расширение этого "гнилого болота", волшебники Ivory Tower установили башню с защитным магическим полем.

Эта война не прошла бесследно, и до сих пор еще можно видеть остатки сражения. Башни с защитным магическим полем, предотвращают дальнейшее расширение болота, и поддерживаются волшебниками Ivory Tower. Вокруг этой области, можно найти места — Великие деревья у Эльфов, поля Крумы и т. д., где до сих пор плодоносят грибные плантации.

В целом, место напоминает белую пустыню, оно холодное и красивое одновременно. С неба, как хлопья снега, падают белые споры, создавая тихую и мирную атмосферу… и если бы не Orfen...

Пытаясь остановить войну между Людьми и Эльфами, Orfen была тяжело ранена, попав в ловушку в жестоком сражении. Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет.

Когда же пробудилась и увидела опустошенное сражением место, которое когда-то было прекрасным лесом, она разозлилась и стала нападать без разбора на Людей и Эльфов в ближайших областях.

Тогда волшебники Ivory Tower собрались, чтобы остановить ее безумные нападения, она отступила и спряталась в Море спор, выздоравливать и набираться сил. Старшая сестра Orfen — Nerupa, заявляет, что Orfen ведет себя так ужасно из-за токсинов «гнилого болота», разрушивших ей мозг.

Цель Orfen состоит в уничтожении Людей и Эльфов, она мечтает выпить всю их кровь и оплести весь мир длинными, тонкими нитями паутины. Даже сейчас, она плетет "нити будущего", чтобы реализовать свою страшную мечту.

Belmont — верховный маг Ivory Tower, был послан в Town of Oren, чтоб возглавить четырех волшебников, которые управляют и поддерживают магический барьер, для предотвращения расширения Моря спор. Он постоянно собирает информацию относительно «гнилого болота». Благодаря усилиям этих магов, контролирующих Море спор и его хозяйку, мир Аден может спать спокойно.


Море Спор - монстры

Расположение Имя Уровень Характеристики EXP SP

1 Гигантский Гриб
( Giant Fungus)
40 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Сопротивление к Отравляющим Атакам: Сопротивление к отравляющим атакам 2792 180
1 2 Гигантский Монстроглаз
( Giant Monstereye)
41 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Уязвимость к луку/арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/арбалета. 2933 192
1 2 Жуткий Змей
( Dire Wyrm)
42 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 3109 208
2 Трухлявое Дерево
( Rotting tree)
43 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 3195 216
2 3 Гниющий Голем
( Rotting Golem)
44 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Предельно Сильная Маг. Защ.: Высшее Сопротивление Лукам и Арбалетам: Высокое сопротивление атакам луков и арбалетов. Сопротивление Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Сопротивление Кровотечению: Сопротивление кровопускающим атакам. 4730 324
2 3 Паук Трисалим
( Trisalim Spider)
45 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 3499 244
2 3 Тарантул Трисалим
( Trisalim Tarantula)
46 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 4143 294
3 Споровый Зомби
( Spore Zombie)
47 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Кровотечению: Сопротивление кровопускающим атакам. 4310 308


Море Спор - Рейд-Боссы

Расположение Имя Уровень Характеристики EXP SP

1 Рейдовый Босс Грозный Мститель Крейвен
(Raid Boss Dread Avenger Kraven)
44 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 44: Главный Рейнджер Орков Тайк, пришедший с гор в поисках Бека, дезертира, убившего своего товарища. Несмотря на то, что с ним обходятся как с хулиганом или дрянью, который ищет предателя в своих рядах, он гордится своим делом и считает себя тем, кто делает необходимую для племени грязную работу. Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 2030766 217826
1 Рейдовый Босс Трухлявое Дерево Репиро
(Raid Boss Rotting Tree Repiro)
44 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 44: Главный Рейнджер Орков Тайк, пришедший с гор в поисках Бека, дезертира, убившего своего товарища. Несмотря на то, что с ним обходятся как с хулиганом или дрянью, который ищет предателя в своих рядах, он гордится своим делом и считает себя тем, кто делает необходимую для племени грязную работу. Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. 2030766 217826
3 Рейдовый Босс Служанка Орфена
(Raid Boss Orfen's Handmaiden)
48 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 48: Глупый человек, который не смог подавить страстную тягу к запретным для людей знаниям и пытался изучить магию драконов, в одиночку навестив Антараса – Дракона Земли. Он превратил смертного в чудовище за то, что жалкий смертный потревожил его сон. И теперь, являясь отвратительным существом, человек ненавидит все прекрасное и про себя проклинает Антараса, в то же время оставаясь до глубины души напуганным могуществом дракона. Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. 2266583 270998
3 Орфен
( Orfen)
50 Феи: Многие представители этой расы покинули наш мир, когда он изменился и стал более враждебным. Некоторые ученые предполагают, что Феи были живыми произведениями искусства, созданные богами для развлечения. Орфен: Уязвимость к огненным атакам, сопротивление повреждениям от луков и арбалетов. 2041407 153786
Вид на Море Спор
Логово Орфен


Море Спор - связанные страницы
Земли Орена - квесты
Локации: ЗемлиГородаЗамкиПодземельяПодземелья Семи ПечатейОстров АдаГрация
Земли: Стартовые деревниЗемли ГлудиоЗемли ДионаЗемли ГиранаЗемли ИннадрилаЗемли ОренаЗемли АденаЗемли РуныЗемли ГоддардаЗемли Шутгарта
Земли Орена: Орен
Замок Орен
Башня Слоновой Кости
Долина Ящеров
Лес Зла
Лес Разбойников
Кратер Башни Слоновой Кости
Застава Тимак
Море Спор
Школа Полномочий